Nissa Patrol Expedition.

<< Предыдущая страница. <<



24.05.2005

Задний бампер.   Место под лебёдку вырезали до бака, дальше некуда.   Лучшая плошадка под лебёдку швейлер. Никаким уголкам больше не верю.   Буксировочная проушина.   Повторители задних сигналов.  

27.07.2005

Поворотный узел смазывается пресс-маслёнкой.   Основа крепления узла - швейлер 100 мм.   Связка пластиной 10 мм.   Крышка для разборки узла и замены подшипников.   Общий вид бампера внутри.  

Наружний шкиф поворотного узла.   Рифлёный алюминий 4 мм. на винтах М5.   Калитка. Толстостенная, бесшовная, холоднокатаная труба.   Запорный механизм. Оцинкованый шытрь 12 мм. входит в отверстие в швеёлере.   Калитка. Вид сбоку.  

Общий вид.   Запаска открыта.   Запаска 35 дюймов. Вид сбоку.   Основная нагрузка в транспортном положении приходится на бампер.   Правый фонарь частично перекрыт. В бампере установлены дублирующие.  

30.07.2005

Внутренний каркас кровати.   Места для установки оборудования.   Какрас кровати.   Ниша для набора инструментов.   Набор инструментов на месте.  

Достаётся сбоку при сложеном заднем сиденье.   Место для бензопилы.   Шумоизоляция. STP, изолон 20 мм.  

01.12.2005

Сэнд=траки на штатном месте.   Передний бампер.   Передний бампер.   Установка опоры.   Опора номерного знака - металл 3 мм.  

Опора выполнена из металла, толщиной 6 мм. и вставлена во внутрь рамы на 250 мм.   Опора закреплена двумя болтами М12, и будет приварена к раме.   Площадка крепления лебёдки, металл 10 мм. Съёмная, 6 болтов М12.        

              

              

Выключатели массы.      Панель реле.   Ресивер Viair.     

ШР-разъём для подключения люстры.   Компрессор Viair-450C   Блоки управления очистителями стёкол. Реле давления.      Резина ProComp AT 35х12,5х15.  

17.12.2005

Наклеиваем STP.   Приклеиваем заготовки так чтобы край заходил на рёбра жёсткости.   Потом наклеиваем фольгированный изолон, и закрепляем клопами.   Подключаем стандартный плафон освещения, и неоновую лампу.   Неон при дневном освещении.  

    Капот на месте.       Работа плафона освещения.   Неоновая подсветка.  

04.01.2006

Передний бампер.   Возможности широкоугольного объектива.   Выход в кузов проводки заднего бампера.   Пространство под кроватью почти закончено.   Задняя лебёдка.  

Задняя лебёдка.   Усиление поворотного узла.   Блок управления лебёдкой.       Розетка прицепа.  

    Буксировочная проушина.              

   

15.01.2006

Лесенка. Внутри дверь усилили уголками.   Открытию дыери не мешает.   Конечно лесенка не простая. Верхняя ступенька - транец для крепления лодочного мотора.   Барашек для регулировки защитной планки (вверху).   Защитная планка.  

Упорная струпцина.Используются в случае повышенной нагрузки на лесенку.   Защитная планка открыта.   Планку можно регулировать, учитывая габариты закреплённого груза.       Канистра 20 литров.  

Вид сбоку.   Лестница универсальна. С помощью струбцин можно закрепить много различного инвентаря.   Общий вид.  

10.05.2006

Доделали передний бампер.   Фары дальнего света Hella Rally Black 1000.   Выступающие части сделали округлыми, солгасно нового ГОСТа. :-))   Губки лебёдки питерские, из нержавейки. Трос ComeUp 30 метров.   Закончили пол в левой части кузова.  

Вырезали часть центрального туннеля, опустили вниз для установки системного блока.   Установили компактный ручник от восьмёрки, и переделали тягу управления лебёдкой.   Убрали из стойки компрессор с ресивером.   Выключатели массы перенесли под крышу, и сделали силовую проводку для усилителя и инвертора.   Компрессор установили под кровать, рядом с нишей заднего левого колеса.  

Часть ящика под кроватью пришлось выделить под ресивер.   Сделал встроенный холодильник.   Объём небольшой, но охлаждает быстро.   Усилитель PPI-600.   Welcome!  

Прибрались, можно загонять Тойоту.   Пора ставить двери.           

29.09.2006

Закончили пол.   Справа вертикально - усилитель.   Холодильник.   Ресивер выдвигается для слива конденсата.   Общий вид.  

Центральные пластины съёмные, под ними проводка и шланги.   Подиум для заднего сиденья.   Без комментариев.   Без комментариев.   Без комментариев.  

11.02.2007

              

              

              

              


Взгляд со стороны.

Запчасти.   Запчасти. Часть вторая.   Запчасти. Часть третья   Инструмент.   Инструмент.  

Грязный датчик.   Чистый датчик.   Прожжёная свеча накаливания.   Реанимация.   Рабочий беспорядок.  

Полка для хранения метизов.   Ещё один метизовый ящик.           

Старая проводка.         Библиотека.     

  

Закончили основные грязные работы и сделали перепланировку.   Основной бокс подготовили к сборке авто.   Сварку-болгарку переместили в отдельное помещение за специальные жалюзи.   Сделали наши фирменные подножки, отмыли и покрасили топливный бак.   Коллеги по работе подарили мне автомойку, скоро подключу. :-)  

>> Следущая страница. >>

<< На главную страницу.