Nissa Patrol Expedition.

                 В конце лета 2004 года была удачно куплена легенда мировой автопромышленности -
внедорожник Nissan Patrol Y60, что положило начало кастом-проекту по созданию экспедиционного
автомобиля - Nissan Patrol Expedition.

21.08.2004

Исходный вариант.   Вид спереди.   Вид сбоку.   Вид сзади.   Богатое убранство салона. Весёленький гобелен, и чудная ковровая дорожка.  

28.09.2004

Выбираем подходяшие колёса.   Правильный шиномонтаж.   Лифт подвески 2,5 дюйма. Аммортизаторы Iroman, пружины OME, кастор-кит   Рулевой демпфер Rancho.   Боди-лифт 2,5 дюйма.  

Передняя арка без пластиковых расширителей.   Вид сбоку.   Прикинем новый вид. Арки с рублеными углами смотрятся уродливо, как впрочем и рифлёный алюминий на тёмно-зелёной машине. Будем делать по другому.   Первые испытания.   Ход передней подвески увеличился.  

Для проверки хода задней подвески надо искать другую кочку.   Нашли! Заднее колесо в воздухе.   Заднюю арку надо резать по кругу. Задевает везде.   Передние арки нужно резать только внизу.   Конечно не кроулинг, но ход подвески впечатляет.  

После боя.   Расширители арок не помешают.   Без комментариев.  

21.10.2004

Лишнее сняли, и полностью перебрали мосты.   Вырезали нижнюю часть кузова, сместили радиатор, и утопили лебёдку.   Защита радиатора от троса.   Передний свес минимален.   Редуктор в сборе. Промыт, почищен, смазан  

07.11.2004

Начинаем чистить пол.   Грязный, но не гнилой.   Очищаем до металла, и покрываем антикоррозийным составом.   Через три недели состав полимеризуется, и превратится в грунт на основе каучука.   Гарантия от ржавчины - 10 лет.  

24.11.2004

Обрезаем лишнее и делаем отбортовку.   Чтобы арка лежала в плоскости, откибаем крыло внизу, и создаём новую форму.   Скромные 35-е колёса в огромной арке Y60.   Новая форма крыла.   Диски с вылетом -44.  

На заводе изготовили специальный профиль, из полуторамиллиметровй стали.   В нужных местах разрезали.   Повторили форму арки.   Внутрь профиля привариваем гайки, и обрабатываем антикоррозийным составом.   Винты М6 для крепления расширителя арок.  

Нижняя полоса для крепления расширителя.   Арка обварена и зашпатлёвана.   Вид сбоку.   Вид сверху.   Сафари шноркель.  

30.01.2005

Стойка для установки аккуьуляторов, ресивера, компрессора....   Каркас кровати.   Передние сиденья от Крайслера.   Новое крепление второй печки.   Каркас подлокотника.  

Для установки сидений пришлось вырезать центральный тоннель, и переделать лонжероны.   Заднюю арку вырезали, и обрезали лишний кузов за колесом..   Как обычно, изменили форму крыла.   Решили помочь капоту.   Установили правую стойку.  

Установили левую стойку.   Сделали стойку в центре.   Усилили крышу в месте крепления багажника.   Заводские лонжероны убраны.   Места крепления опор багажника усилены пластинами.  

Делаем крепление рамки на капот.   Готовим место для сварки.   Одно крепление готово.   Второе крепление установлено.   Устанавливаем рамку на шарнирах.  

Примеряем решётку.   Вместо циклон-фильтра к шноркелю идёт гофра.   Система подачи воздуха налажена.  

12.02.2005

Люстра.   Две фары дальнего света, две ближнего, и две рабочего.   Вид сзади.   Передняя опора багажника.      

06.03.2005

Примеряем.   Закрепляем.   Стойки крепления задних фонарей.   Предварительная сборка.   Фонари от Газели. Фара рабочего света.  

Вид сзади.   Кронштейн крепления антенны.   Антенна СВ рации в сложеном виде.   Антенна в рабочем состоянии   Шпилька крепления заднего борта.  

Привариваем.   Съёмная планка заднего борта.   Вид сзади.   Вид сбоку.   Общая высота машины по верхней точке багажника 2200 мм.  

    Передняя стойка багажника.   Задняя стойка багажника.  

25.03.2005

Наконец-то сделаи торпеду. Месяц работы.   Получили ровный большой столик перед пассажиром.   Увеличили размер приборной панели.   Центральная ниша для установки компьютера.   Отверстия воздуховодов остались штатными.  

01.04.2005

Торпеда после покраски.   Крпеление магнитолы и DVD-recoder.   Дополнительный GPS-навигатор. (слева вверху)   Вид сбоку.   Вид сзади.  

И всё это надо будет подключить.   Приборы Auto Guage с неоновой подсветкой.   Панель зажигания, и розетка 220 вольт.   Центральная консоль.   Компьютер.  

Панель управления инвертором 2500 ватт. (в центре)   Вторая розетка. (справа)   Центральная часть.   Центральная часть.   Панель зажигания.  

Панель управления дополнительным светом.  

15.04.2005

Панель на сорок реле.   Любые 3-5 контактные реле стандартного размера.   Крепление фишек реле с обратной стороны.   Форточку закроем металлическим листом.   Стойка с оборудованием.  

АКБ, компрессор, ресивер...   Старая проводка.   И это надо сделать новое???   Контактная шина, генераторы импульса.  

24.05.2005

Покрасили всё, кроме моторного отсека.   Два дополнительных электровентилятора.   Цвет - тёмно-зелёный перламутр. Пожалуйста не путайте с металликом.   На подготовку кузова ушло больше месяца.   Ксенон - он и в Африке ксенон.  

Фары от Гелендвагена.   Хорошая оптика, жаль, что отражатель пластиковый.   Переднюю решётку из серебристой сделали чёрной.   Пневмосигналы.   Гофра шноркеля.  

>> Следущая страница. >>

<< На главную страницу.